Скачать самую мощную модификацию Порше Панамера кузова лифтбек. Мощность 550 л.с. Крутящий момент 770 нм. https://yadi.sk/d/UymNJndM8piGgg https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20Automation И сам файл Automation. https://yadi.sk/d/DDJ1CZgeZ3UgxQ Появившись в 2008 году, Панамера сразу обзавелась множеством мощных модификаций. Сейчас в августе 2020 появилась спортивная версия Panamera на 630 hp, и она является самой мощной на сегодня. Почему авто надо подбирать по параметрам, а не по популярности. С учетом того, что немцы построили увесистый спорткар, ему была необходима мощная установка, что бы автомобиль стал более-менее резвым. Исходя из коэффициента маслкара, решено было ставить мощные серийные моторы на 330 лошадиных сил и более. Обычно даже на КАМАЗы ставят двигатели лишь на 210 л.с. и кажется, что подобный силовой агрегат в легковушке будет слишком сильным. Но это лишь кажется. Следует также вспомнить что двигатель КАМАЗа не был собран вручную с нуля, а лишь пришел в Россию в качестве Импорта. Немножко быв переделан, его стали ставить на российские грузовики. Установка тех времен была прожорливая и сильно загрязняющая вредными веществами. Как и для всех грузовиков мотор сделали тяговитым, работающим на низких оборотах. Если сравнить этот мотор с немецким, установленным на Порше, то можно заметить, что по утверждениям немцев вредных веществ меньше. А все потому что Европа сильно следит за экологическими стандартами, и неудивительно, что автомобиль соблюдает ряд стандартов Евро 1-5. А насчет количества лошадиных сил можно решить что это слишком много, но нет, все познается относительно. Можно собрать ту же самую телегу, но поставить усеченный мотор на 75 лошадиных сил, как у ВАЗА, но и результат станет таким же. Panamera будет больше не способна держать уровень спорткара, а станет лишь чем то похожим на обычный дорожный автомобиль вроде того же самого ВАЗ 2114. Все таки если машина Запорожец, то она им и останется. Порше не хороша как дорожный автомобиль, но она очень приятна для комфортного туристического перемещения за городом, с превышением скорости. Она сильно увеличит среднюю скорость автомобиля, а водитель не получит лишние минуты усталости находясь в трассе. В то же время она чрезвычайно маневренна, и все необходимые функции для стабилизации на дороге у нее есть. Поэтому это великолепный серийный автомобиль, который к сожалению, как многие немецкие автомобили стоит чрезвычайно дорого, а поэтому его нет смысла покупать, если у тебя нет в кармане хотя бы 13 000 000 рублей. В общем планку спортивного, а значит резвого автомобиля Panamera выполнила, а это значит, что она будет способна порадовать комфортным и спортивным перемещением с ее полным приводом. Ну а если искать самый спортивный автомобиль на планете, то это будет Koenigsegg Gemera с пятью моторами, дозирующими крутящий момент на каждое колесо, с его стоимостью 148 000 000 рублей. Удобный способ перевести шведам деньги. В общем стандарты повысились, сейчас все автопроизводители ищут предельно максимальное сцепление, дозированную силу аэродинамики на скоростях, пытаются вписаться в массу от 1000 до 2200 кг, и мотор от 800 лошадиных сил. Ускорение до сотни при этом приближается к 2 секундам. Самое приятное — это движение, а не роскошь. P.S. Коэффициент мускулкара = 1 - 6 кг/л.с. Коэффициент Porsche Panamera Turbo Hybrid Sport Turismo = 3,98 кг/л.с. | |
| |
Просмотров: 81 | | |
Всего комментариев: 0 | |