Разберемся в существующих видах амортизаторов. Нужны ли эти амортизаторы и их назначение при движении. Виды систем подвески байка: 1. Hardtail. Жесткий хвост. Этот велосипед будет отлично себя проявлять на грунтовой дороге за городом. Но и в городе он тоже достаточно хорош. Спереди стоит пружинящий элемент, ход вилки обычно составляет 5 см. В общем, эта компоновка не для скоростных перемещений по кочкам. 2. Rigid. Жесткий велосипед. Пойдет для города, нормально на грунтовке. 3. Двухподвес. Велосипед пружинит и спереди и сзади. Сзади может пружинить продольно велосипеду, либо по направлению к земле. Если вы давно купили велик и уже не знаете, есть ли на нем амортизация, но кажется, что она все таки стоит, залейте немного масла через открывающуюся резинку, спустя некоторое время выяснится, начнет он пружинить от сильного торможения и нагрузки, или нет. На некоторых дорогих байках стоит фиксатор пружин, для ровного движения по асфальту, лучше его не закреплять. - Если вы катаетесь по городу, и любите без проблем запрыгивать на бордюры на большой скорости, лучшим вариантом будет двухподвес. При том на многих байках жесткость пружины можно регулировать - ее можно ослабить подкручиванием гайки. Полностью жесткий велик может быть даже немного опасен в условиях города. - Если вы любите путешествовать по полям, кататься по грунтовым дорогам - можно брать жесткий велосипед, для максимального удобства - хардтэйл. - Если вы катаетесь по горам, угол наклона плоскостей бывает - 30 градусов, при длинах горок 3 - 50 метров, то можете брать жесткий велик, его поведение вас не подведет. - Если вы катаетесь по горам и в том числе в стиле даунхилл, с наклонами до 50 - 60 градусов, с неопределенной длиной горок - рамп, то можете брать двухподвес, но вы должны хорошо чувствовать как изогнется велосипед при нагрузках, набрать необходимый опыт. Динамика движения пружин станет неотъемлемой частью велосипеда, и ее надо хорошо оценивать.
Технологии движения вилок подвески могут быть разной, они не очень важны, и про особенности их работы можно узнать отдельно. | |
| |
Просмотров: 72 | |
Всего комментариев: 0 | |