MENU

17:25
Полноценно-Высокоразвитая Личность

Полноценно-Высокоразвитая Личность

Я как обычно, люблю систематизировать все стороны человеческой жизни, и различные процессы, и поэтому решил записать, ориентировки о том, куда должен двигаться человек, чтобы стать полноценно развитым, то есть, СверхЧеловеком:

Это не какие то невыполнимые условия, это то, что каждый человек должен достигать, чтобы мочь жить в новой СверхВысокоразвитой Цивилизации, которая функционирует максимально эффективно, правильно и справедливо, в общем, процветает, и постоянно улучшается, как единый организм, не принимающий каких либо отхождений в сторону и не учитываемых оправданий, различных допущений, которые допускают слишком много свободы и хаоса.

В общем, такая монолитная Цивилизация, взявшая курс на развитие, так и будет придерживаться его, невзирая ни на какие проблемы и учитывание интересов других СубЦивилизаций. Которые даже если и будут существовать, то будут вынуждены подчиниться сверх приоритетам головной организации.

Только в условиях правильного объединения противоположностей можно получить постоянный процесс движения, который как маховик, не будет останавливаться ни на какой несущественной проблеме, который не будет останавливаться, безопасности и монолитности которого ничего угрожать не будет.

Итак, по моему мнению, чтобы стать Полноценно-Высокоразвитой Личностью, нужно пройти следующие состояния, и получить следующие Достижения:

  1. Научиться грамоте, научиться читать, писать письма, разговаривать.
  1. Необходимо в полной мере изучить необходимую историю
  1. Научиться думать, увеличить мощности своего сознания и инструментов мозга
  1. Получить Достижение: великолепный счет чисел, великолепная память
  1. Получить Достижение: очень быстрое чтение, перерабатывать большие массивы данных
  1. Получить Идеально Здоровое тело и организм в целом. Все части организма должны быть в идеально здоровом состоянии.
  1. Достижение: научиться читать без проговаривания, без внутреннего голоса.
  1. Научиться органично сочетать в себе три концепции: Умение Думать; Знания, и полезные данные в книжном шкафу; искусная Практика, несмотря ни на что, и умение применять Знания в Делах. Состояние: Теоретик и Мыслитель, Эрудит и Энциклопедия, Практик и Деловитник.
  1. Изучить труды философов за прошлые столетия, их наработки, замечания и мировоззрения о мире.
  1. Необходимость усвоения моральных кодексов поведения и интерпретации происходящих процессов, их глубокое осознание и принятие основ. Без глубокого осознания и понимания морали, соблюдать мораль бессмысленно.
  1. Получить достижение: Осознание важности Созидательных Действий человека относительно Разрушительных, и почему именно конструирование остается в почете и благосклонности Вселенной.
  1. Содержание в полном порядке своего внутреннего мира инструментов мозга. Чтение, перерабатывание, хранение, алгоритмы кодировки и восстановления обрывков информации. Визуальные образы, аудиозаписи, тексты. Вычисление чисел, переработка контекстов текста, его смыслов.
  1. Понять о несвободности мира, о цепной зависимости всего.
  1. Понять то, что мозг любит свободу. Как человеческий, так и любая электроника, симулирующая мозг.
  1. Научиться контентному восприятию действительности. Все эфемерно, и объективно, и независимо от субъективного воспрития мира человеком, и его интерпретации.
  1. Научиться грамотной речи
  1. Познать алгоритмы протоколов успешного взаимодействия между людьми, с самыми различными психическими системами и мировосприятиями.
  1. Понять, что в основе всего Рациональность. Любые желания человека можно подчинить Разуму.
  1. Понять, что Человек не может без Рациональности и богатого спектра Ощущений. Но вот от эмоций нужно отказываться.
  1. Понять, что человек отделен от интересов других людей, и должен стремиться к самому себе, а также искусно учитывать чужие интересы.
  1. Понять, что Человек в изолированной среде не накапливает никаких болезней и проблем с мозгом. Что коллектив выдавливает жизнь человека, и таким образом, образуются Мозговые Уроды, душевно больные люди.
  1. Поддержание в крайне высоких степенях развития своего Аналитического ума. Понять, что чтобы быть умным, нужно постоянно держать планку.
  1. Понять, что без напряжения и концентрации жизнь невозможна в принципе. Что мозг думает на основе напряжения. И в этом его главная проблема.
  1. Уметь максимально правильно настраивать свое личное пространство
  1. Сделать Форсажную Детерминацию по всем вопросам, которые важны для человечества. Обладать максимальной степенью причастности. Понять о важности гипертрофированных интересов.
  1. Понять то, что Мозг и Умение думать – это смысл жизни. И не только человека. Но и Вселенной. Это то, чем нужно заниматься и посвещать всю свою жизнь. Придавать этому самый высочайший приоритет из всех возможных. Останавливать процессы восхваления дураков.
  1. Понять, что каждый организм является друг другу обыкновенном конкурентом. Не надо заискивать и искать сверхъестественного от кого-либо. Другие люди абсолютно ничего не обязаны человеку, будь он даже Полноценно-Высокоразвитой Личностью.
  1. Понять о важности построения Цивилизации, где каждый труд человека производится исходя из разумной необходимости, и полностью добровольно, а не по причине насильственного принуждения. В идеальной демократии нет ничего невозможного.
  1. Уметь пользоваться глазом Око Бого: дистанцироваться от своих проблем, проблем других людей, их ценностей, и смотреть на всё философски, с высоты птичьего полета.
  1. Понять, что некоторым больше нравится жить естественной, а не искусственной жизнью. Однако вполне возможно, им нравится жить естественной, мученической жизнью по причине неосведомленности, незнания и ограниченности. А также из-за их привычки к своему, в общем весьма нормальному быту.
  1. Разделять свое мнение от коллективного. Понять, что очень многие пытаются растолковывать происходящее исходя из общности мнений, и то, что очень многие вполне могут заблуждаться в своих выводах. Мажоритарная система взглядов внушает человеку доверие тем истинам, которые придумало себе общество.
  1. Каждый человек может заблуждаться. Он имеет полное право на свое мировоззрение, если оно критически не противоречит общим канонам. Поэтому так важно свести все негативные Заблуждения к минимуму, а положительные и творческие – к максимуму. Однако следует понимать, что далеко не все творческие заблуждения полезны, важны, доброжелательны и созидательны. Поэтому, право человека на творчество должно идти после получения прав на Достижение Состояния Полноценно-Высокоразвитой Личности, потому как творчество человека может быть глубоко чужеродным, ксенофобным и вредным для другого. Либо же, он не имеет права распространяться в обществе, со своим творчеством. Также важно уметь расщеплять на атомы и субстанции замысла чужие продукты творчества, а также кто это мог произвести, и с какими ценностными ориентирами в жизни, для предотвращения программирования - наведения таким творчеством своих порядков в человеке, познакомившимся с ним.
  1. Понять, что АБСОЛЮТНО всё в мире является испытанием для человека. Пространство, Отношения, Жизнь, Законы и Замыслы Вселенной.
  1. Понять о конкурентной составляющей всех организмов. Любую способность, талант, способность, Душу, Разум или Особенность, можно измерить и взвесить. И всегда найдется тот, кто самый лучший. Понять, что только Лучшие из Лучших имеет право на управление трудовыми процессами Цивилизации, и то, что в основе всех процессов всегда лежит сугубо научный подход. Различные Игры и Тесты, а также анализ ходов, чётко это иллюстрируют.
  1. Развитие Личности по части Размышлений, Практики и Знаний должно быть органичным. Все должно накладываться друг на друга и быть зависимо друг от друга. Сформировав всё это в единое ядро, можно стать СверхВысокоразвитым Атлантом, настоящим Медиатором, который объединил в себе многие стороны жизни. Противоречивого, Универсального подхода в изучении всего и вся, быть не должно.
  1. Понять, что человек по своей сути должен быть Колллекционером. Который объединяет в себе всё то, что уже накопил, и что желательно было бы оставить. Например, если человек в детстве жил простой и примитивной жизнью с детским мировоззрением, с богатыми ощущениями, то он должен оставить у себя этот способ видения мира, а не выбрасывать его, как желает коллективное общество, в процессе взросления, в мусорное ведро. Сугубо Рациональная жизнь без ощущений, увлечений и хобби невозможна – таковы законы натуры, необходимо сочетать все стороны своей модели, и быть высокоразвитой Личностью. Иначе можно получить истощение организма, полное перегорание, и различные стандартные депрессии, и прочие необычные разложения.
  1. Понять то, что для становления Личностью необходимо правильное воспитание. А оно подразумевает собой в обязательном порядке вручение книжек об уставах, Кодексах и Моральном поведении, Мировоззрениях, стандартах коммуницирования, правилах по уходу за здоровьем Детям – которым приходится проходить один и тот же муторный путь, но без чьей-либо помощи. Процесс взросления пойдет гораздо быстрее, Цивилизация получит мощный пинок под зад для своего развития и высококлассного становления.
  1. Понять то, что благополучие Цивилизации складывается из индивидуального благополучия человека. Если найдется какой-нибудь выжатый коллективом амбициозный человек, он при желании сможет навести множество порядков в этой самой Цивилизации. Поэтому так важно прослеживать Индивидуальное Благополучие Каждого Человека.
  1. Понять, что человек имеет полное право никому не соответствовать, ни с кем не соглашаться, и иметь собственное мнение, а также не выражать его. В том числе, не желать отвечать на те вопросы, что были поставлены другим человеком. Чем больше расхожденцев во мнениях, тем больше всё будет зажато на одном месте и никуда не двигаться.
  1. Жизнь людей на бумаге и в прямых, личных контактах между людьми, есть разные и несовместимые вещи. По натуре, человек никогда не сможет полностью вести себя также как на бумаге, тем более в условиях неоднородности среды и наличия неизвестных заблужденцев.
  1. Человек в первую очередь интересуется отношениями, и уже только потом отвлечёнными идеями, согласно парадигме – Низкие люди обсуждают людей, Средние люди обсуждают события, Высокие люди обсуждают Идеи, Индивидуалисты – разрешают задачи Вселенной, и самостоятельно изучают её свойства.
  1. В основе всего лежит Настроение. Умение правильно генерировать Настрой позволяет стать сверхдисциплинированным и практичным человеком, для которого большинство задач в мире – и не проблема даже.
  1. Понять, что в основе Вселенной лежит Эволюция, и без нее невозможно никакое движение. Понять, что всё подчинено Эволюции.
  1. Развить собственные практики и замечании о жизни, пройти собственный философский путь, развиться как Мыслитель, Пройти свой путь, получить уникальный жизненный опыт, и замечания о Вселенной.
  1. Как Коллекционер, Личность также должна развивать Внутренний Духовный мир, следить за состоянием своей Души, оценивать её богатство и многогранность. Набирать много баллов по тесту Измерение количества души. Понять, что нельзя игнорировать свою собственную душу и то, что рациональная жизнь без души невозможна. Вполне возможно, что душа – это состояние сознания. Здоровье должно быть высочайшей ценностью в жизни.
  1. Понять, что сознание это иллюзия, уметь отделяться от своих интересов и видеть с себя с высоты птичьего полета.
  1. Понять, что смерть - это не переходный этап, а полное омертвление, и что жизни после смерти нет. Соответственно, надо стремиться к тому, чтобы изжить смерть, сделать возможным назначать человеку себе количество лет, и увеличивать, уменьшать при необходимости. Понять, что высочайшая ценность на данный момент, это этот мир, а не мифический, загробный. После познания и решения задач Вселенной, станет ясно, что дальше делать. Если жизнь это матрица, то она не стоит того, чтобы в ней жить, а если нет, то можно восторгаться полученному развитому состоянию.

 

Просмотров: 39 | Добавил: antares125ly | Теги: цивилизация, полноценный, здоровье, высокоразвитый, индивидуалист, процесс, развитие, мозг, Память, контент, Эволюция, думать, заблуждаться, личность, аналитика, Монолит, достижение, Ум, сверхчеловек, инструмент, колллекционер, человек, свобода, Атлант, знания | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar