08:18 Настройка зажимов гаек на оси велосипеда |
Как настроить колесо и собрать ось. Для того чтобы собрать заднюю ось велосипеда, надо собрать все необходимые компоненты. На заднюю ось прикладывается огромная сила, и эта сила может уничтожать все неправильно расположенные шарики, дорожки, настроенные расположения гаек, и привести к: 1. Возникновению хруста 2. Срезанию дорожек шариков 3. Повреждению шариков (редко) 4. Разлому оси 5. Блокировки колеса 6. Остановки велосипеда. 7. Нагреванию до высоких температур гаек и т.д. Первым делом необходимо проверить длину оси и примерить ее в "Готовом" состоянии. Если оси не хватает, то по ходу дела вы затянете гайки слишком сильно, это приведет к искривлению рамы, а это чревато в дальнейшем заклиниванием колеса при увеличении поперечной нагрузки на колесо. Чтобы установить необходимый уровень люфта следует законтрировать конусную гайку для шариков или подшипника об соседнюю гайку.
Вторым делом необходимо учесть, что все гайки должны затягиваться по направлению к центру оси и ни одна не должна прикладывать свое усилие в противоположную сторону.
Третьим делом необходимо узнать, как будет собираться эта конструкция вместе. Без опытного пути это узнать невозможно. Поэтому надо все собрать, установить, дальше посмотреть как приложились ролики дирейлерового механизма к звездам, а также сверить точность установки заднего колеса относительно переднего колеса и рамы. Без точного соответствия роликов ближайшей звезде будет невозможно сильно давить на трансмиссию, а потому, что цепь будет слетать и надеваться. Теперь когда вы получили очень длинную ось — 18.9 см x 8.5 см и получили особые велосипедные гайки, вы можете собрать заднее колесо. Лишняя длина оси не помешает. Для трековых велосипедов будет минимальный набор узких гаек, поэтому в этом случае будет даже проще. Четвертым делом необходимо проверить ровность установки колеса относительно подседельного штыря и руля. От этого зависит, как надежно будет держаться колесо и как быстро вы сможете собрать колодковые тормоза. Пятым делом необходимо учесть, что ось должна быть полностью загружена — на ней не должно оставаться пустых мест, везде должны стоять упоры об раму. Эти места заполняются гайками на 15 или 17 и трубками. Шестым делом проверьте безукоризненную ровность дорожек по которым будут двигаться шарики — если ее недостаточно то это грозит переломом оси, либо разрушением дорожки. НЕ следует халатно собирать ось — к этому надо отнестись серьезно. Правильно собранная ось должна обеспечить плавность велосипеда. Проверьте, в какое место резьбы села рама — если есть свободное место — проставтьте шайбы, чтобы предовратить изгибание рамы. Также необходимо с внешней стороны рамы поставить шайбы — чтобы не срезалось красочное покрытие рамы. Зону шариков или подшипников следует смазать литолом — чтобы предотвратить сильный износ шариков. При сближении гаек одну завернутую гайку следует держать на одном месте, а другую завинчиваемую — завернуть до отказа об нее и таким образом, также прижать их между собой. Пример Интернет магазина: https://my-shop.ru/?partner=9942&gclid=EAIaIQobChMIw5qW04ao6gIVlx0YCh0IlgAbEAAYASAAEgKYwPD_BwE |
|
Всего комментариев: 0 | |