MENU

16:46
Как настроить отклонение игрового руля для симулятора BeamNG.drive

В этой статье будет самое подробное объяснение тому, как подключить руль или джойстик к игре BeamNG, и после улучшить процесс игры.

А также мое руководство будет полезно всем у кого есть либо руль либо геймпад либо джойстик, поскольку очень познавательно узнать как играть в игре с высочайшей точностью.

Предыстория.

Как известно игры желающие просимулировать игры прошли достаточно длинный путь, и некоторые успешные проекты перемещаются семимильными шагами.

Многие игры уже содержат в себе весь необходимый потенциал и множество скриптов, описывающих поведение транспортного средства в пространстве, но многие разработчики упускают очень важный момент — это то как игрок будет чувствовать себя в симулятора с подключенным устройством.

Игнорируются и забываются самые элементарные вещи: 

Во - первых, как оси джойстика будут взаимодействовать с виртуальным джойстиком, которым оперирует сама игра. То есть первым упущением, конечно же является неправильная корреляция игрового и виртуального джойстика. 

Второй серьезной проблемой является та жа самая неадаптируемость игровых скриптов к великому множеству разнообразных устройств. То есть нельзя точно по градусам настроить определенные положения руля, так чтобы например, иметь возможность управление в нескольких режимах: 

1. Режим пилотирования

2. Режим города

3. Режим парковки

4. Высокой чувствительности на малых градусах и малой на больших.

Самые бюджетные рули предлагают управлять рулем имеющим всего 180 градусов, жесткой крестовиной, большим люфтом и неточным считыванием драйвера определенных позиций.

С учетом того обстоятельства, что здесь крайне малое количество градусов, управление может стать крайне проблематичным, с учетом того, что настоящая машина способна выдавать повороты руля в 1440 градусов.

Но тем не менее играть вполне можно, и данное устройство великолепно градирует управление и вождение в сравнение с теми же кнопочками, которые очень сложно нажимать одновременно, и неудивительно, что вождение становится самым аркадным.

В данной ситуации, все что может сделать игрок, это назначить значение линейности. Да сожалею, но все таки пришлось употребить это слово в своей статье.

Таким образом и живут тотально все игроки, купившие себе джойстики, рули и геймпады.

С помощью вычерчивания себе определенной параболы, можно настроить либо нечувствительное начало руления, либо его конец.

Обычно в BeamNG я любил выставлять это значение на 2.2 и мог комфортно рулить на своем 250 градусном Speedlink CARBON GT SL-6694. 

На нем можно также отключить вибрацию и настроить чувствительность от 1 до 6.

Кнопок у него около 12, но 2 из них дублируют друг друга, итого остается 10 функциональных клавиш.

И вот я предлагаю решение этой наболевшей проблемы:

Не знаю, как там в остальных симуляторах, но в BeamNG.drive эта проблема решается полностью.

 

Продолжение истории про то, почему же игрокам понадобились более чувствительные рули:

Как известно игра WarThunder появилась в ноябре 2012 года. И похоже практически сразу же появилась возможность летать на самолетах. На одном из форумов я видел обсуждение разработчиков игры, и то, насколько же комфортно там управлять самолетами. Если даты не врут, то эти записи относятся аккуратно к 2013 году. Полноценная онлайн игра вышла в свет только августе 2013 года.

Но меня больше интересует не это. В данном онлайн симуляторе танков игроки зачем то решили пересесть на самолеты и думать, что ожидания от данного пилотирования также должно было быть симуляторным. Но нет, разработчики добавили эту функцию по приколу, чтобы иногда можно было уничтожать врагов сверху. Да иногда бывают обидные моменты. 

Я бы тоже может быть активно играл бы в этот великий симулятор, но мой коэффициент в игре составляет лишь 1/3 - эти числа отражают то, насколько я успешно играю. Один уничтоженный танк и три подыхания. Что в общем то совершенно неудивительно, ведь я решился прокачивать ветку сверхтяжелых гаубиц, у которых очень долгая перезарядка, и которых как раз таки легче простого подбить с воздуха, грамотно выставив взрыватель бомбы.

Поэтому у меня там тактика совершенно пассивная — я стремлюсь завоевать все флаги, и помочь союзникам. Благо техника у меня очень мощная, и могу легко выставить предельные значения графики. Но опять же, я не фанат данных боев и танков, тем более что крайне скучно играть, когда приходится долго выжидать выстрела, на тяжелых и неповоротливых танках. Кроме того там все равно очень хороший баланс, и требуется высокий скилл, поэтому набрать коэффициент 10/1 - чтобы быть в десять раз лучше обычного, нормального игрока.

Поэтому могу рекомендовать посмотреть на другую более динамичную и активную игру — Caliber. Эта сетевая, российская, командная игра была сделана на Unity, но в ней вовсе не чувствуется квадратичности объектов и графики, а если и искать такую паралелль, то это скорее достоинство. Данная игра очень хорошо защищается от читеров с помощью программы Easy AntiCheat, и в таких условиях играть в игре настоящее наслаждение. Даже я, исторически не очень много любящий играть в шутеры, становлюсь очень успешным игроком в этой игре, и могу легко поднять свой коэффициент выше нормального.

В общем, эта игра заслуживает того, чтобы в нее играть.

Но вернусь опять к своей истории, о том, как возникли эти программы, улучшающие жизнь игрокам, любящим управлять транспортными средствами в симуляторах. 

Предположительно, для этой игры WarThunder и был разработан данный эмулятор. Для того чтобы мочь точно расстреливать танков с высоты. В то время, как существует более достоверная альтернатива Ил-2 Штурмовик, также моя любимая игра в юности. Однако,  здесь, молодцы - разработчики сразу дали возможность настраивать положение виртуального джойстика по градусам для каждой оси. Все бы ничего, но для столь дотошного и точного симулятора, нужен по - настоящему годный джойстик, и желательно, с длинной рукоятью, а не как мой Defender Cobra R4 4 Black. Кстати мой предыдущий Genius, очень добротный, эргономичный и точный, я разобрал для того же Ил-2, с целью посмотреть, может там есть какие то ограничители, из за которых мои самолеты не могут отклоняться по максимуму по осям тангажа и крена. Из -за этого я не мог закладывать очень резкие виражи, и боты могли легко меня сбить в схватках. На самом деле ограничение не было уж таким катастрофичным, джойстик Genius MaxFighter F-16, за всю его долгую первоклассную работу мог выдавать до 82 - 84 градусов. Сейчас я осознаю, насколько же он был удобен при пилотировании и взлетах - посадках. 

Разобрав его, потенциометры быстро вывались, а уложить их правильно обратно я не смог.

Ну и после приобретения мной Defender Cobra в декабре 2014 года за 3000 рублей, моя карьера военного летчика начала заканчиваться. Новый джойстик был более дерганным и резким, и он мне быстро наскучил.  

Так вот, этот неизвестный и загадочный автор эмулятора — Shaul Eizikovich, смог объединив мощь универсального драйвера VJoy, собрать свой великий проект.

Предположительно, он создал этот эмулятор как раз таки для российского Warthunder, поскольку название этой игры изображается в эмуляторе особняком.

Я не буду долго разъяснять как устроены точки на кривой, потому что здесь все более чем понятно, и за дополнительной информацией, при необходимости, можете отправится в интернет.

Я объяснил подробно всю аппаратную и техническую часть.

Используя качественный и превосходно градированный джойстик, ваш пилот перестанет беспрестанно кричать <Mayday> как в андроид игре War Wings. 

 

В следующей статье будет подробно изложены все проблемы настройки и установок данных программ.

 

Создание собственного симулятора на основе существующих игр

 

 

Что необходимо сделать, чтобы превратить игру BeamNG.drive в симулятор вождения транспортными средствами.

 

Я очень долго искал решение серьезной проблемы неправильной симуляции поворотов в игре.

Каждый раз используя руль, я думал, насколько же неправильно управлять машиной таким образом, когда руль так неточно поворачивается.

В симуляторе запчастей и повреждений BeamNG оказывается также хорошо запрограммированы скрипты отвечающие за вождение и перемещения транспортных средств.

Это обстоятельство позволяет использовать амфибии, лодки и самолеты.

Поводив рулем в данной игре я начал замечать, что держаться одной полосы на большой скорости довольно затруднительно. При больших скоростях, быстрее 60 км/ч крайне сложно удержаться уже в двух полосах при резких поворотах. То есть можно легко заметить высокую инерционность игры. Помимо этого в игре не совсем правильно просимулирована масса тел. Эту закономерность можно обнаружить, если машина налетит на какое - нибудь препятствие и начнет крайне долго кувыркаться.

В общем то это проблема не такая уж мешающая играть и с ней можно легко мириться. Не следует забывать что до сих пор в играх не исправлена эта проблема и вряд ли когда нибудь описание весовых закономерностей исправится. Потому что слишком много будет обрабатываться тензоров, влиящих на тело, слишком сильно компьютер загрузится ненужными процессами.

 

 

В своем стремлении получить идеальный симулятор я преследовал две цели:

1. Решить проблему с инерционностью

2. Решить проблему с градусным поворачиванием руля.

И решив эти обе проблемы, на основе мощной программы BeamNG я получил великолепный симулятор.

Скажу сразу, огромных чудес я от этого не получил, но тем не менее, получил то что так долго хотел.

Основы устройства игры остались те же самыми, и все возможные варианты перемещения транспорта есть у каждого в голове.

Но суть состоит в том, что теперь наконец то можно почувствовать всю инерционность, плавность и точность руления, а также появилась возможность эффективно осуществлять процессы контраруления.

Нет, как раз таки не на высоких скоростях. По крайней мере, в моей конфигурации. Напротив, повороты стало проходить сложнее, поскольку надо более активно рулить, и с учетом того, что времени на это уже не хватает, понимаешь, что ты ничего не успеваешь сделать, чтобы не вылететь с траектории.

То что я раньше легко и без проблем делал с помощью квадратичного управления на клавиатуре уже неосуществимо сделать с помощью руля.

 

Приступим к процессу создания таких условий у тебя на компьютере.

Во - первых, понадобится модификатор на сцепление шин с дорогой.

В версии 0.24.0.1 еще работает пользовательский интерфейс модификатор change_ground_grip_angelo234.

Этот архив необходимо положить в AppData ► mods.

Вот полный путь:

C:\Users\Имя Юзера\AppData\Local\BeamNG.drive\0.24\mods

Теперь в настройках игры добавляем новый интерфейс и проверяем.

Для гоночных заездов на гоночных машинах я использую следующий набор:

Static Friction - Постоянное трение - 1.1 коэффициент.

Sliding Friction - Сцепление шин на поворотах - 1.1 коэффициент.

Я использую такую конфигурацию чтобы мочь ездить быстро и при этом не переворачиваться.

Игра использует немного упрощенный способ отражения поведения шин, поскольку здесь еще есть параметр Stribeck Velocity, но я не склонен верить и разделять такое обвинительное мнение.

Для того чтобы мочь ездить в городском режиме на малых скоростях коэффициент надо повышать до тех пор, пока не исчезнет ощущения льда, снега под колесами до такого состояния, пока не почувствуешь жесткий асфальт. Но надо не переборщить, поскольку в противном случае можно переворачиваться на крайне низких скоростях.

Вот второй набор:

Static Friction - 1.6

Sliding Friction - 1.34

Эти коэффициенты я нашел опытным путем, и трогаю только два этих параметра, поскольку другие числа не вставляются, а набирать их вручную также невозможно.

Имей в виду, что разные машины ведут себя по разному, в зависимости от колес и установленных шин.

 

Решаем вторую проблему BeamNG.drive.

Для того чтобы мочь градировать усилия руля по осям кривых отклика понадобятся две программы.

Первая программа - это эмулятор джойстика или руля, которая поможет распознать огромное количество разнообразных устройств.

А вторая — это драйвер, который необходим для создания виртуального джойстика.

Joystick Curves содержит в себе кривую, которую надо отрегулировать по собственному усмотрению. Эта программа позволяет коррелировать положения реального руля и игрового.

А драйвер VJoy 1.2 позволяет работать с твоим устройством, — будь то руль, джойстик или геймпад.

 

В левом углу отображается информация о настоящем, а в правом - виртуальном рулях.

 

Чем слабее, ниже выставлена точка кривой, тем слабее будет поворачиваться руль.

 

В правой части, где находится зеленый плюс, необходимо выбрать мышкой значения для виртуального джойстика, чтобы он проявился.

Если у тебя двигается только тусклый плюс, значит виртуальный руль не повторяет твои движения.

Название виртуального джойстика должно быть типа VJoy Virtual Joystick #1.

Если драйвер выглядит просто VJoy, то значит он не опознался, надо искать более старый, то есть приложенный здесь, VJoy версии 1.2.

 

В данном эмуляторе нам интересна только ось Roll, то есть в переводе с английского, вращение.

 

Если ты все правильно сделал, тебе остается лишь назначить этот виртуальный руль в игре.

Тебе надо зайти в игру, и там удалить ось для поворотов, затем перейти в программу и включить движение джойстика по выбранной оси.

Данное действие называется Virtual Axis Test Loop. Пока он двигается, надо зайти в игру и выбрать кнопку назначить новую кнопку.

После некоторого ожидания игра распознает виртуальный руль, и теперь можно наслаждаться игрой.

Обрати внимание, если руль поворачивается слишком сильно даже с минимальнейшими значениями кривой, необходимо ограничить количество оборотов руля, которое может делать машина. Здесь для значений градусов выставляем 250 градусов, к примеру. Чтобы это сделать, выберите параметр 1/N - полная блокировка достижима.

Теперь ваш руль повернется и ограничится лишь 125 градусами, как на моем настоящем руле.

Образец настройки кривой я положил в ту же папку с дистрибутивами. Вам ее остается лишь импортировать. Я не очень долго ее настраивал, поэтому она не будет максимально идеальной.

Я подбирал конфигурацию для 250 градусного руля Speedlink SL-6694-RD.

В сочетании с высокоборотистыми, высокоточными и высокопрочными рулями данная настройка ПК будет превосходным решением.

Что же касается обычных рулей, то здесь я рекомендую вначале назначать очень высокую чувствительность 45 - 90 градусов, а потом уже выставлять желаемую величину поворота чтобы мочь маневрировать в городе, на парковках, и на треке, если первых 90 градусов недостаточно.

Есть еще одна особенность для такой эксплуатации — нужен великолепный, эластичный руль, без мертвых просадок положений потенциометров на выбранных градусах, чтобы руль не дергался от ближайшего крайнего левого и правого поз диапазона.

Для таких случаев пригодилась бы очередная программа, которая бы помогала оттачивать состояния вибрации для обратной связи, и точности считывания положений виртуального от аналогового игрового. И в BeamNG предлагают такую работу — но это уже для программистов, а новый руль обычно бывает без таких проблем.

Ну вот более - менее, мечта сбылась, - и чудо материализовалось.

Теперь вы можете управлять тысячами точных виртуальных реальных и вымышленных моделей машин прямо у себя в компьютере.

 

Ссылка на скачивание:

https://drive.google.com/drive/folders/1oeZ-3-xXUPLxzzH6alJyuJ37u81Vozxm?usp=sharing

 

 

Тэги: Градусы, Симулятор, Вождение, Настройка, Оси, Кривая Отклика, BeamNG.drive, джойстик, руль, геймпад, как настроить градусное отклонение руля, поворачиваемость, драйвер, программа, сцепление колес и шин, плавный поворот, градирование осей, высокоточный, высокопрочный, игровой руль, компьютерное устройство, как улучшить пилотирование и управление транспортными средствами в различных симуляторах.

Градировать руль, градусное отклонение, как настроить, кривая отклика, 

Как настроить управление рулем и джойстиком в игре BeamNG.

Как получить самый настоящий и достоверный симулятор на ПК, 

примеры создание игровой зоны, калибровка, настройка руля по осям, виброотклик, вибрация, потенциометры, обратная связь, изменить график поведения руля, профессиональный симулятор, 

 

WarThunder

BeamNG.drive

CCD simulator

Farming Simulator

Spintires

MudRunner

Ил — 2 Штурмовик

DCS World

Flying Simulator

Crew

NFS Underground

Forza Horizon 4

FlatOut

Безумие

Midtown Madness

American Truck Simulator

Dirt Rally

BUS Simulator

MotoGP

WRC 10

Colin McRae Rally

Formula 1

Assetto Corsa

Grid

Digital Combat Simulator

Microsoft Flight Simulator

X-Plane

FlightGear

Просмотров: 202 | Добавил: antares125ly | Теги: чувствительность, Ил - 2, BeamNG, драйвер, перевернуться, руль, настройка, назначить, Warthunder, оси джойстика, повысить, сцепление колес, тангаж, положение, крен, Drive, гонка, симулятор, Джойстик, позиция, кривые отклика, Градусы, Игра, геймпад, Калибровать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar