05:49 Целевое назначение устройств |
Целевое назначение устройств. Например, ингайтерам больше нравится использовать комп, а не игровые консоли. Но, похоже, для игр не подходят идеально ни ПК, ни консоли. Мне как максималисту, нужно всё и сразу, и желательно, без больших заморочек. И мне прекрасно известно, что ПК не предназначен для игр. Ну существовали симуляторы, и что? Совсем отказаться от них. Как то не хочется. Поскольку бывает слишком скучно, то можно отвлечься на таких приколах. Но главной проблемой, которую я заметил, стала та, что компьютер имеет операционную систему, которая слишком умна и интерактивна для игр. Как мне кажется, довольно не гуманно заставлять умныю нейронную сеть заставлять обрабатывать такие адские процессы, как скольжение колес, пробуксовка, дрифт, бешенное клацание по клавиатуре, постоянная трясучка и мандраж, тем более, под большой нагрузкой. Поэтому такого не должно быть в принципе. Точно также как и нельзя включать майнинг криптовалюты на активной системе, чтобы не доводить её до сумасшествия. Операционная система интерактивна, и включает в себя множество драйверов, таких как: ожидание действий пользователя, контроль показателей системы, предсказывание действий пользователя, запоминание часто открываемых приложений, эффект памяти о ритме пользователя. Например, мой мощный комп с 16 гб ОЗУ, и мощной - средней видеокартой работает как черепаха. Потому что я его настроил под себя. В то же время, его могут легко догнать бешенные, разогнанные системы под 4 гигабайта ОЗУ. Что это странность? Нет, это показывает то, что компьютеры подстраиваются под своего владельца. Более того они чувствуют настроение. При бешенной эксплуатации система часто виснет. У моего же компа все эластично: даже если создается ощущение, что система сдохла, на самом деле, в итоге, она выныривает из пучины, и продолжает работать. А иногда получается что появляется какой то необычный артефакт, который стоит только убрать или обмануть, как оказывается, что с системой все нормально и она ожидает действий пользователя. Звучит бредово, но я люблю лезть во все самое тайное и непонятное, а также неуловимое, на кто даже не обращает внимания, даже если это всё выглядит как сплошная ерундистика. К тому же, чисто интуитивно, я много раз замечал что компьютер живой. Настолько, насколько это ему дано. Как результат, я закрепился на мысли, что к сложным операционным системам, которые подразумевают сложные отношения с человеком, должно быть соответствующее отношение. Мощности компьютера могут быть использованы для обработки видео, или построения модели, какой-нибудь картины или сцены, со спокойным перемещением по ней. А также для каких-нибудь нормальных, алгоритмических вычислений. Имеющих четкое начало и конец. К тому же, процессы не должны быть слишком длинными. В конце концов, вся гигиена программирования и акцентирование внимания на мелочах, касаемо отношений Человек - Компьютер сходит на нет, учитывая те мелочи, на которые обращает внимание программист, и на тот реальный ад, который заставляют обрабатывать компьютеры в процессе игр. Лично мое мнение таково. Неудивительно, что я могу бороться за права компьютеров и смартфонов. Короче, по моим замечаниям, положение дел должно быть таким: 1. Необходимо аккуратно относится к компьютерам, имеющим сложную операционную систему, и которая имеет сложные драйвера по самоконтролю, и касаемо взаимодействий с пользователем. Мало ли что там закодировали американцы, в своей системе, все это крайне тяжело проверить и проанализировать. Уже даже потому что это продукт разработки не одного человека, а огромной группы лиц. 2. Компьютер для работы должен заниматься работой. Чем больше мощностей и напряжения, чем больше аккуратно надо относится к мощностям компьютера. Это кстати, также касается человеческих отношений. Чем больше конструкция имеет свойств и мощностей, тем больше её надо ценить и уважать. Тем больше любая неправильная дисгармоничная, непонятная, дёрганная, не рационализированная, и плохо поддающаяся анализу, работа может превращаться в пытку. Можно использовать мощности для моделирования сцен, для обработки видео и для сложных расчетов, имеющих жесткое начало и конец, с понятными алгоритмами работы. Категорически запрещается включать майнинг поверх операционной системы. Крайне нежелательно играть в сложные, требовательные игры. Кроме того, система не любит иметь до конца забитый жесткий диск, и она не любит совмещать в себе какую то крайне артефактную, символьную информацию в виде текстов, и огромных, однородных файлов - медиаданных и библиотек, которые нужны для игр. Чем больше появляется такого дисбаланса, тем ближе приближается система к краху. 3. Игровая станция должна быть максимально заточена под игры. Она должна быть также как и компьютер, способной к апгрейдам, чтобы была актуальной долгое время. Она должна поддерживать все типы игр, то есть быть инклюзивной. Философия игровой станции должна быть именно такой. Она должна поддерживать самые разные типы ввода: как клавиатуру с мышкой, так и геймпад, джойстик, рули с педалями и коробкой, а также собственный кокпит, для полного погружения. На ней должна быть максимально простая, примитивная ОС, чтобы компьютер не занимался самокопанием в процессе игровых режимов. Именно это способствует различным видам депрессии, и большому чувству неудовлетворенности и эксплуататорства. Может ли существовать рациональная депрессия? Я думаю, что да. Чисто теоретически, такое возможно. Все лишние процессы во время игр должны отключаться. Поэтому, все что должно остаться, это считывание действий пользователя, просто оценка производительности, и контроль параметров производительности системы. Никаких сложных, тайных драйверов, таких как, например, ожидание темпа и ритма действий пользователя, быть не должно. Также все аппаратные части должны функционировать идеально. Не должно быть сбоящих, щелкающих жестких дисков, должно быть достаточно пространства для создания правильной вентиляции, а не только кулер, для галочки, удобное подключение и снятие жестких дисков, достаточная дистанцированность частей, чтобы не создавать опасных вибраций и резонансов. Короче, ни одна часть аппаратуры не должна оказывать большого влияния на другие части. Также должны быть точные датчики температуры. Нельзя чтобы температура видеокарты приближалась к 80 градусам. Должно быть правильное использование, чтобы не приводить к длительным и опасным перегревам. Если это не было реализовано аппаратно, то необходимы всплывающие уведомления для игроков, что пора дать железу отдохнуть и остыть. Заодно и самому себе. А также она должна иметь максимально безвредный монитор, с рассеянным светом, чтобы чтение было не как глядение в лампочку, а как просмотр светлой книги. Это предотвратит порчу зрения, и создание тяжело лечимого синдрома сухих глаз. Игровая станция должна быть тупа, насколько это возможно. Чтобы ничего не чувствовать, ничего не анализировать. Ничем не заниматься самостоятельным, в процессе игровых режимов. То есть, она должна быть проста, как электрочайник, тостер, стиральная машина. И естественно, поддерживать все виды игр, иметь удобную навигацию между удалением и получением необходимых драйверов, иметь минимум заморочек. Поддерживать шлема виртуальной реальности, при необходимости. Иметь максимально дружелюбный, удобно настраиваемый интерфейс, с легким масштабированием, иметь опционально доступный зум. Чтобы мочь легко читать любую мелочь, которая не поместилась на интерфейсе. С удобными параметрами настройки звука, его экстренного отключения, в случае, если он не сбалансирован. Короче, всё пространство игровой станции должно быть настроено под эргономичное, удобное управление. |
|
Всего комментариев: 0 | |